Первая полоса

Машина времени в Чепецке: очередь, которая не кончается

Система ЖКХ в Кирово-Чепецке построена таким образом, чтобы горожане постоянно пребывали в тонусе, очевидно, руководители этих организаций твердо уверены в том, что стрессы закаляют и продлевают жизнь.  

Мало того, что с 1 января тарифы на коммунальные услуги выросли на 1,7%, а с 1 июля поднимутся еще на 2,8%. Так еще и с парой «платежек» (за холодную воду и стоки) в феврале возникла полная неразбериха. Пришли они очень поздно, но это полбеды. В большинстве квитанций на оплату вновь стояли невесть откуда взявшиеся цифры. Хотя теперь их выставляет не филиал ОАО «Энергосбыт», а ООО «Консалтинг» ( #ЖЭК-7 / Семиград ), именно ему водоканал и водопроводно-канализационные сети делегировали эти функции с 1 января 2019 года.  

Что изменилось для жителей города после нововведения? Очереди из офиса «Энергосбыта» переместились в офис «Консалтинга», с ул. Ленина – на пр. России. Да, именно так, ибо в помещениях не хватает места для людей, которые приходят разбираться по поводу странных объемов потребления коммунальных ресурсов и, соответственно, сумм, предъявляемых к оплате.  Дозвониться в ЖЭК-7 было невозможно: трубку несколько дней вообще не снимали, приходилось слушать бесстрастный автоответчик. Поэтому снова по несколько часов стоят в очереди люди, чтобы привести свои платежные документы в соответствие с реальностью. Новый «агент» водопроводной и канализационной организаций объясняет эту ситуацию тем, что принял клиентскую базу от «Энергосбыта» в «некорректном» состоянии, и времени на ее обработку, как водится, не хватило.  

Управляйка «Семиград» — под новым брендом те же лица

Без траты нервов и времени обошлись только те немногочисленные горожане, которые еще не «оприборились». Отсутствие в квартирах индивидуальных приборов учета предполагает оплату за коммунальные ресурсы по нормативу, поэтому цифры в квитанциях меняются только в связи с повышением тарифа и введением повышающего коэффициента. Таким образом, ясность сохраняется.  

«Управляйки» снова рвутся в Кирово-Чепецкую городскую думу?

Как видим, система ЖКХ у нас весьма демократичная – дает потребителям услуг право выбора. Хочешь – устанавливай счетчики, экономь, плати меньше и простаивай ежемесячно в очередях, хочешь – не ставь, расходуй по максимуму, плати по максимуму, но сохраняй время и нервы. 

Муниципальная власть опять дистанцировалась от происходящего. Мол, отношения между организациями ЖКУ и потребителями – не ее епархия. Но ведь речь идет о необходимости наведения порядка в начислении платы за услуги, предоставляемые не кем-нибудь, а муниципальными предприятиями… 

Алена Мелентьева. «Чепецк-Ньюс» Фото: prochepetsk.ru

Информационный портал. Библиотека публикаций. Собственные материалы имеют пометку "Чепецк-Ньюс" (© при перепечатке или цитировании гиперссылка обязательна). Не несем ответственности за содержание рекламы, объявлений и комментариев пользователей.

Мы ВКонтакте

Наверх