кировньюс

В группе компаний «АКТИВ-КОМФОРТ» состоялся День открытых дверей

3 августа в группе управляющих компаний «АКТИВ-КОМФОРТ» состоялся День открытых дверей.  Управляющие компании с десятилетним стажем такое мероприятие проводит впервые. Акция направлена на установление конструктивного диалога с  жителями и повышение грамотности населения, показать во всех деталях, как идёт работа внутри управляющих организаций. Под брендом АКТИВ-КОМФОРТ объединены крупнейшие управляющие компании Октябрьского и Первомайского районов г. Кирова. Жилой фонд насчитывает 689 домов общей площадью более 1 600 000 кв.м.

Акция была направлена на повышение грамотности населения в вопросах жилищно-коммунального хозяйства и выстраивание конструктивных и доверительных отношений с жителями. Всех пришедших в этот день на входе встречали специалисты отдела по работе с собственниками и рассказывали о программе дня. Желающие могли познакомиться с отделами управляющей компании в ходе экскурсии с руководителями подразделений, пообщаться с директорами обслуживающих организаций или обратиться с вопросом к конкретному специалисту. Те же жители, которые по тем или иным причинам не успели к началу мероприятия, могли в любое время присоединиться к группе посетителей, или же обратиться в любой интересующий отдел в индивидуальном порядке на протяжении всего рабочего дня. Всем гостям было предложено по итогам общения с сотрудниками оценить их работу.

Участники Дня открытых дверей в самом начале мероприятия познакомились с отделом кадров УК, где получили информацию о количественном и качественном составе персонала, а также о тонкостях комплектования предприятия специалистами требуемых профессий и квалификаций. Стоить отметить, что эта презентация стала неожиданностью для жителей, и многие признались, что прежде никогда не задавались, как выяснилось, действительно важным вопросом: насколько опытен, профессионален и предан своему делу тот или иной специалист компании, которой они доверили управлять своим домом?

В отделе по работе с собственниками и обращениями граждан гостям рассказали об организации отработки поступающих в управляющую компанию обращений собственников многоквартирных домов и о том, как проводится контроль и оценка эффективности деятельности подразделения. Также кировчане получили ценные знания о возможностях получения той или иной консультативно-методический помощи со стороны своей управляющей компании, в том числе при проведении общих собраний собственников. Помимо этого, сотрудники отдела по работе с населением наглядно продемонстрировали преимущества использования новых, прогрессивных технологий в работе с обращениями граждан, которые по достоинству оценили присутствующие.

Одним из самых востребованных пунктов экскурсии в этот день конечно же был производственно-технический отдел, так как именно это подразделение отвечает за содержание и проведение текущего ремонта домов, благоустройство придомовых территорий, контроль работы подрядных организаций, составление проектно-сметной документации, внедрение современных энергосберегающих технологий и многое другое. Все те, кто посетил мероприятие, смогли лично убедиться в высокой ответственности работы инженерного состава управляющей компании, задать массу вопросов и получить компетентные ответы специалистов УК и директоров обслуживающих организаций, которые также не остались в стороне и принимали активное участие в мероприятии.

Но ничуть не меньше внимания со стороны присутствующих было направлено в сторону финансово-экономического отдела компании; почти каждый второй посетитель стремился получить консультацию именно здесь. Как формируется сумма в ежемесячной квитанции и начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги, из чего складывается тариф, каким образом собственники могут снизить свои расходы за ЖКУ или же, наоборот, провести незапланированные работы за дополнительные средства – эти и многие другие вопросы были заданы посетителями руководителю финансового отдела.

Кроме того, кировчане в ходе живого диалога с управляющей компанией не оставили без внимания такие актуальные темы, как переход на прямые договоры с ресурсоснабжающими компаниями, борьба с должниками-собственниками жилых и нежилых помещений МКД, контроль и учет потребленных коммунальных ресурсов по общедомовым и индивидуальным приборам учета, которые обсудили с отделом правовой работы и отделом учета энергоресурсов соответственно.

Также в ходе Дня открытых дверей личный прием граждан в офисе управляющей компании провел начальник отдела по контролю за коммунальными услугами Государственной жилищной инспекции Кировской области Сергей Владимирович ФЕСАН. При подведении итогов на встрече жителей с руководством группы компаний «АКТИВ-КОМФОРТ» он высоко оценил уровень подготовки и проведения мероприятия, отметил открытость и профессионализм специалистов управляющей компании.

О том, что происходит в компании сегодня, что уже сделано и что предстоит выполнить, рассказал директор по развитию Алексей Викторович ЛОБАСТОВ:

— В 2018 году мы приняли абсолютно инновационные подходы к работе предприятия жилищно-коммунального хозяйства по всем направлениям с использованием самых передовых технологий. Мы обладаем полноценной материально-технической базой и спецтехникой, квалифицированным персоналом, финансовой устойчивостью. Это дает нам значительные преимущества перед остальными управляющими компаниями города. Работа каждого сотрудника нашей команды направлена на улучшение качества жизни жителей, тесное взаимодействие и открытость. 

Основная задача, которая стояла перед нами при проведении Дня открытых дверей – выявить существующие проблемы и определить пути их решения, детально показать как устроены внутренние процессы работы управляющей компании. Нам важно рассказать собственникам, какие изменения происходят в компании и как на деле мы внедряем новую программу «АКТИВ-КОМФОРТ» для развития и совершенствования системы управления МКД. Кроме того, мы всегда приветствуем инициативу самих жителей и открыты для решения возникающих проблем и рассмотрения любых поступающих предложений. 

Подводя итог проведенному мероприятию, можно смело говорить о востребованности акции со стороны жителей, несомненной информационной пользе как для жителей, так и для управляющей организации. В результате основная цель была достигнута – любой желающий получил возможность своими глазами увидеть изнанку ежедневного рабочего процесса управляющей организации.

В День открытых дверей управляющую компанию посетили более 60 кировчан. По итогам общения обозначены адресные проблемы, все обращения зарегистрированы и переданы в работу. Решение выявленных проблем проконтролируют руководители управляющей компании.

 

Обсудить

Информационный портал. Библиотека публикаций. Собственные материалы имеют пометку "Чепецк-Ньюс" (© при перепечатке или цитировании гиперссылка обязательна). Не несем ответственности за содержание рекламы, объявлений и комментариев пользователей.

Мы в Facebook

Мы ВКонтакте

Наверх