кировньюс

«АКТИВ-КОМФОРТ»: ни одна заявка от жителей не останется без внимания!

С середины мая этого года заявки на устранение проблемных ситуаций от жителей многоквартирных домов «Управления жилищного хозяйства» и «Актив-Комфорт О.Р.» принимает единый контакт-центр. Заявки и обращения круглосуточно и без выходных можно оставить по телефону  713-317.

В Кирове еще недавно бытовало мнение, что до некоторых управляющих компаний дозвониться невозможно. Трубки там не брали, заявки не принимали, жители оставались один на один со своими проблемами. Это вызывало дополнительный негатив в адрес управляющих компаний и сферы #ЖКХ г. Кирова в целом.

Поэтому крупнейшие управляющие организации Октябрьского и Первомайского районов, объединенные с начала 2018 года в группу компаний «АКТИВ-КОМФОРТ», внедрили единый контакт-центр и интеллектуальный программный комплекс для работы с обращениями жителей. Это информационно-справочная система, которая регистрирует все заявки на ремонт и обслуживание многоквартирных домов, а также оказывает консультационные услуги населению по интересующим вопросам относительно работы управляющей компании. Абсолютно все поступающие звонки фиксируются и обрабатываются в специальной программе.

Оператор не только фиксирует обращение, но и на основании информации в онлайн-программе  может ответить на вопрос, почему нет электричества или воды по интересующему адресу, на каком этапе ведутся работы и т.д.

Вот пример. В подъезде в тамбуре вчера перегорела лампочка в светильнике. Ее может заменить мастер-электрик обслуживающей организации при очередном обходе дома, но это случится через какое-то время. Чтобы работу выполнили раньше, набираем номер 713-317.

«Здравствуйте, вы позвонили в единый контактный центр управляющих компаний». В трубке играет мелодия ожидания. Не проходит и минуты, как отвечает приятный женский голос оператора. Сообщаем о проблеме, представляемся и оставляем контактный телефон. Оператор задает уточняющие вопросы и формирует заявку.

Созданная задача уже в общей базе, ей присвоен номер, определен исполнитель – обслуживающая организация, установлен срок исполнения. Доступ к этой базе данных имеют не только операторы контакт-центра и специалисты управляющей компании, но и представители обслуживающих и подрядных организаций.

Через день лампочки в подъезде заменены. Выполнение каждой заявки подтверждается актом, который подписывает собственник. Для контроля качества работ и услуг  сейчас дополнительно вводится обзвон заявителей, заявки которых выполнены.

Внедрение единого контакт-центра группы компаний «АКТИВ-КОМФОРТ» поднимает уровень взаимодействия с собственниками на качественно новый уровень. Это удобно для каждого жителя. Оцените сами: теперь не нужно самому идти в офис компании, чтобы получить консультацию по своей проблеме, не нужно разбираться, кто и за что отвечает и кто будет выполнять работу, обращение можно оставить в выходные дни.  И самое важное – ни одна заявка не остаётся без внимания.

#актив-комфорт

Обсудить

Информационный портал. Библиотека публикаций. Собственные материалы имеют пометку "Чепецк-Ньюс" (© при перепечатке или цитировании гиперссылка обязательна). Не несем ответственности за содержание рекламы, объявлений и комментариев пользователей.

Мы в Facebook

Мы ВКонтакте

Наверх