А вот напоминать о его нормах можно и нужно как депутатам всех уровней, так и их избирателям. Как? Через вещательные и печатные СМИ,  через Интернет, через специальные тематические листовки, через сменные актуальные материалы, вывешиваемые в «уголках депутата» в коридорах Заксобрания.

Стоит  при этом пропагандировать и культуру русской речи, как это делалось совсем недавно во всех уважающих себя редакциях. Так, на стенде эховского  «разбора полётов» 11 февраля должны бы появиться «напоминалки», что в существительном  «щавель» ударение ставится на  втором слоге,  как и в слове «девелопер», а  «розетка» не следует произносить как «резетка».

Итак, наш областной центр  называется  «город Киров» и ни как иначе. Глубоко неправы те, кто в ведомственных  анонсирующих и рекламных  буклетах и других материалах, а также на почтовых  конвертах  пишет «Вятка»  (и даже «Вятская губерния», запутывая почту) – только потому,  что ему «так нравится». Неумная бравада мнимой оппозиционностью, которая сродни гражданскому инфантилизму или того хуже.

Неуважение к законам начинается с малого, а вылиться может и в страшное: тотальное беззаконие, хаос, войну всех против всех, апокалипсис.

Всё сказанное выше никоим образом не относится к гидрониму «Вятка». Много веков наши предки живут на берегах этой прекрасной реки, для которой у нас другого названия нет.

По реке весь наш регион издавна называется  Вяткой, вятским краем, вятской землёй и т.д., а мы –  вятскими уроженцами, подобно тому, как жители Ульяновска, Самары и др. городов.  именуют себя   волжанами. Вятским народом мы оставались во все времена, как бы ни именовался наш стольный град: Хлыновом, Вяткой, Кировом.

Сосуществование прилагательных «кировский» и «вятский»  даёт пишущей братии дополнительные стилистические возможности,  помогает избегать повторений и быть максимально точным в выражении мыслей. Надо только с толком  всем этим пользоваться. И не лезть чуть что в бутылку.