Крупные компании

Вместо Турции – Абхазия: как отдыхали кировчане

Трендом года стали поездки внутри страны, а среди зарубежных направлений в топе оказалась Абхазия, куда в сезон отпусков отправилось на 37% больше туристов из Кировской области, чем в привычную Турцию.

Средняя продолжительность поездки составила 3-7 дней. Это почти в два раза меньше, чем годом ранее. Сокращение времени отдыха эксперты связывают с ростом цен на проживание и перелет. Выезжая за границу, абоненты обычно звонят первыми – исходящих вызовов в 2 раза больше, чем входящих. К этим выводам пришли в МегаФоне, изучив предпочтения туристов региона с помощью обезличенной статистики Big Data. 

Количество поездок за рубеж по сравнению с допандемийным 2019 годом снизилось на 61%. При этом кировчане побывали в 87 странах мира. Для отдыха они чаще всего выбирали:

  • Абхазию
  • Турцию
  • Кипр
  • Египет
  • Азербайджан

Нашлись и любители экзотики. Несмотря на сложности логистики и карантинные ограничения, они отправились в Судан, Северную Македонию, Оман, Монголию и Малайзию. Из стран СНГ самыми посещаемыми стали Казахстан, Беларусь и Украина.

Большая часть кировчан – абонентов МегаФона выбрали отдых внутри страны. Самыми популярными направлениями стали:

  • Казань
  • Нижний Новгород
  • Москва
  • Марий Эл
  • Краснодар и Сочи

Меньше всего туристов интересовали Сахалин, Камчатка, Абакан и Магадан.

На отдыхе кировчанин в среднем проводил за общением по телефону около часа и тратил на интернет порядка 5 гигабайт трафика. Из развлечений в топе у земляков – игры, интерес к ним летом вырос в 3 раза по сравнению с весной.

Отметим, что сама Кировская область также стала популярным местом для туризма. Всего с начала лета сюда приехало свыше 300 тысяч россиян с сим-картами МегаФона. Чаще всего это были гости из Нижнего Новгорода, Москвы и Санкт-Петербурга, а реже всего – с Алтая.

Информационный портал. Библиотека публикаций. Собственные материалы имеют пометку "Чепецк-Ньюс" (© при перепечатке или цитировании гиперссылка обязательна). Не несем ответственности за содержание рекламы, объявлений и комментариев пользователей.

Мы ВКонтакте

Наверх