Недвижимость

Максим Маньков: Управляет домом не организация, а люди!

На вопросы отвечает Максим Павлович МАНЬКОВ — профессиональный юрист (стаж работы в сфере ЖКХ — 15 лет), руководитель представительства в Кирове ассоциации «Национальный Жилищный Конгресс», директор управляющей организации «Актив-Комфорт».

— Максим Павлович, расскажите об управляющей компании «Актив-Комфорт».

— Управляющая компания фактически работает с 2015 года и осуществляет деятельность по управлению жилыми домами. Помимо выполнения работ, мы уделяем много работе по общению с людьми, через создание соседского центра, платформы национального жилищного конгресса. Активно участвуем в мероприятиях, проводимых государственной жилищной инспекции Кировской области, центром общественного контроля в сфере ЖКХ, центрами местной активности и прочее. Это делается для того, чтобы жители понимали, что домами управляют не безликая организация, а обычные люди, с которыми можно дружить и общаться.

— Какие основные проблемы возникают при управлении многоквартирными домами?

 — Основная часть жилого фонда в управлении имеет существенный технический износ, частенько происходят аварийные ситуации на инженерных коммуникациях, много вопросов по ремонту конструктивных элементов. На тех домах, где созданы советы многоквартирных домов, согласовываем планы текущего ремонта на календарный год, а при необходимости готовим документы для проведения капитального ремонта. Капитальный ремонт проходит не так, как хотелось бы. Бывают и экстренные случаи, когда уже без капитального ремонта жилой дом буквально разваливается, в этом случае в первую очередь, пытаемся обеспечить безопасность жителей.

Безопасность для жителей — это основной критерий в нашей деятельности. Пускай не будет отремонтирован подъезд, но будут решены вопросы с тем, что ничего на жителя не упадет или он никуда не провалится. Ведь ответственность за жизнь и здоровье граждан несет не просто управляющая компания ООО «Актив-Комфорт», а персонально генеральный директор.

Кроме того, в прошлый зимний сезон были проблемы с отоплением по некоторым жилым домам из-за низких параметров, подаваемых ресурсоснабжающей организацией. Например, жители домов по пер. Курагинский, 2, ул. Московская, 167/1, ул. М. Гвардии, 41, ул. Подгорная, 16 были регулярные жаловались на холод в квартирах. Объясняли жителям, воевали с ресурсником, обозначали проблему на штабах в администрации города, но работы к сожалению проводим не мы. Жителей конечно не должна волновать виновность конкретных лиц, им нужно тепло и уют в квартирах.

— Как вы планируете развиваться и в дальнейшем привлекать к себе новые дома в управление?

 — В первую очередь мы стремимся создавать дома образцового содержания. Однако без вовлечения в этот процесс самих жителей особых успехов ждать не стоит. Поэтому именно через платформу по общению с жителями мы будем стараться до них доносить, что качество обслуживания жил фонда, его чистота и порядок зависят не только от управляющей компании, но и от внимательности жителей, их культуры общежития в своем доме и на своей улице.

Во-вторых,в настоящее время готовится проект, в соответствии с которым мы приходим на дом и ремонтируем его сразу — то, что нужно жителям, на те деньги, которые у нас есть в резерве. Устанавливаем приемлемый тариф, все прописываем в договоре управления. Жители живут в уже отремонтированным доме и платят обычную коммуналку. Плюс для управляющей компании в том, что дом в таком случае стабильно будет в управлении лет 5 и не будет менять управляющую компанию. Это будет плюс для всех.

 «АКТИВ-КОМФОРТ» будет двигаться к намеченным целям упорно и последовательно. А целей этих ровно две. Первая – постоянное обогащение практики нашей работы современными стандартами обслуживания. Вторая – постоянное взаимодействие с советами домов в процессе работы на жилом фонде, начиная от планирования работ до их приемки. Только такой подход позволит нам построить правильное взаимопонимание с жителями и обеспечить их должным комфортом как в квартире и дома, так и на придомовой территории.

Фотофакт

20210417_113421 (1).jpg
Взаимодействие с жителями — в основе работы #активкомфорт
В апреле в рамках Дня открытых дверей, проведенного совместно с Госжилинспекцией Кировской области, состоялись встречи с собственниками, на которых озвучивались проблемы и находились пути их решения.

Популярные записи

Информационный портал. Библиотека публикаций. Собственные материалы имеют пометку "Чепецк-Ньюс" (© при перепечатке или цитировании гиперссылка обязательна). Не несем ответственности за содержание рекламы, объявлений и комментариев пользователей.

Мы в Facebook

Мы ВКонтакте

Наверх