кировньюс

У Игоря Васильева заподозрили накрутку лайков в Инстаграме

Компания «Центр политической конъюнктуры (ЦПК)» опубликовала рейтинг аккаунтов глав регионов в соцсети Instagram за последние шесть месяцев.
Игорь Васильев

Компания ЦПК фиксирует активность глав регионов в соцсети Instagram по 6 критериям: подписчикам, среднему количеству лайков и комментариев, вовлеченности (реакции пользователей на контент), разнообразным хештегам и функциональности (использование инструментов в Instagram: проведение прямых эфиров, публикация историй, фотографий, видео в ленту и др).

Так, у губернатора Кировской области Игоря Васильева за полгода был зафиксирован прирост аудитории, поскольку на него подписалось 229 человек, говорится в материале ЦПК. Однако в общем рейтинге губернатор находится на 65 месте из 71.

Причем у лидеров рейтинга по числу аудитории— главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова и мэра Москвы Сергея Собянина — прирост подписчиков составил более 1, 6 млн и более 55 тыс. за аналогичный период.

По другим характеристикам глава Кировской области также находится практически в конце рейтинга: в среднем #Васильев собирает 103 лайка и 3 комментария, то есть занимает по этим показателям 68 место из 71. Причем, по данным ЦПК, у Игоря Васильева якобы зафиксированы случаи накрутки лайков на записи.

Молчание в комментариях, по мнению экспертов Центра политической конъюнктуры, «заставляет усомниться в подлинности лайков под публикациями». «Закупить лайки куда проще и дешевле, чем комментарии, которые должны быть разнообразными и желательно от настоящих пользователей сети, иначе подлог будет быстро выявлен», — пишут специалисты ЦПК.

В общем рейтинге, составленным ЦПК на основе итоговых оценок, глава Кировской области занял последнее 71 место. Добавим, что в список вошли лишь те главы субъектов РФ, которые были зарегистрированы в Instagram.

Обсудить

Информационный портал. Библиотека публикаций. Собственные материалы имеют пометку "Чепецк-Ньюс" (© при перепечатке или цитировании гиперссылка обязательна). Не несем ответственности за содержание рекламы, объявлений и комментариев пользователей.

Мы в Facebook

Мы ВКонтакте

Наверх