кировньюс

Гендиректор УК «Актив-Комфорт» Павел Еробкин дал интервью областному еженедельнику

Ответственность в ЖКХ, как одежда – снять её с себя можно, но перед людьми будет стыдно

Управляющая компания ООО «Актив-Комфорт» на сегодняшний день едва ли не самая известная в городе Кирове, напоминающая какого-нибудь популярного интернет-блогера, которого кто-то ругает, кто-то хвалит, но обсуждают многие. Поэтому редакция газеты «Источник новостей» отправилась к первому лицу УК – генеральному директору Павлу Еробкину, чтобы из первых уст услышать ответы на самые интересующие жителей вопросы.

image

— Павел Валентинович, расскажите немного о себе.

– Я родился и вырос в Нижегородской области, закончил Горьковскую сельскохозяйственную академию, а затем на протяжении 15 лет работал главным инженером на крупном предприятии. Потом мне поступило предложение, и я согласился стать директором управляющей компании Московского района г. Нижнего Новгорода. После этого меня пригласили в администрацию на должность первого заместителя главы Московского района, после чего я снова вернулся в беспокойное хозяйство жилищно-коммунальной сферы уже в город Кстово, где и трудился в последние три года.

Именно в г.Кстово мне как руководителю управляющей организации совместно с моей командой ДУКа удалось воплотить в жизнь казалось бы невыполнимое: остановить переход фонда в другие УК, создать на каждом доме советы МКД, наладить постоянное взаимодействие с жителями, исполняя все их поручения по планам текущих ремонтов. Мне гораздо важней сконцентрироваться на выполнении поставленных задач и взаимодействие с жителями.

– Это значит, что жители вовлеклись в сам процесс, и вам всё же удалось выстроить живой диалог с населением в Кстово?

– Моя позиция на протяжении всего периода работы в ЖКХ неизменна: именно жители – основные заказчики и строгие судьи исполнения планов. До сих пор мне звонят председатели советов МКД с просьбой проконсультировать их по вопросам управления своим домом или помочь решить какую-нибудь жилищную проблему.

– Так почему же вы решили возглавить управляющую компанию в Кирове, если, по вашим словам, на прежнем месте работы была уже налажена деятельность аналогичной жилищной компании?

– Ко мне обратились с просьбой организовать работу в ООО «Актив-Комфорт» в Кирове, поручив, как оказалось, довольно проблемный и ответственный участок. Нужно было, чтобы в компанию поверили жители и включились в совместную работу. Я не привык пасовать перед трудностями. Моя семья меня поддержала, и мы все вместе приняли решение о переезде. Так что сейчас мои дети ходят в кировский детский сад, а я с удовольствием занимаюсь хоть и сложным, но всё-таки любимым делом в таком гостеприимном городе Кирове.

– Вы в должности генерального директора с марта 2019 года. Что конкретно вы как руководитель уже сделали для компании?

– На сегодняшний день ООО «Актив-Комфорт» – одна из наиболее крупных компаний на территории города Кирова, занимающаяся управлением и обслуживанием почти 200 многоквартирных домов. Как только я пришёл в УК, сразу же приступил к проведению жёсткого аудита деятельности компании в целом, в результате которого был выявлен ряд процессов, требующих немедленной корректировки, устранения недочётов и ошибок, в том числе управленческих: это и кадровая оптимизация, и прекращение договорных отношений со всеми недобросовестными обслуживающими, подрядными и специализированными организациями.
Также я посчитал необходимым выявить актуальный на тот момент так называемый коэффициент лояльности жителей к управляющей компании, поручив сотрудникам обзвонить и лично встретиться с собственниками.

Кроме того, прекрасно понимая, что тарифы на жилищно-коммунальные услуги сегодня – одна из самых затратных статей расходов для кировчан, я постарался использовать в своей деятельности максимум из возможных вариантов, например, переход собственников на прямые договоры с РСО при заключении договора управления, защита интересов жителей в части «мусорной реформы», использование энергосберегающего оборудования при выполнении работ, выявление несанкционированных подключений к сетям дома.
За 5 месяцев моей работы более чем на половине нашего фонда выполнены и выполняются те или иные работы по текущему ремонту. Также, помимо приёмов жителей у себя в кабинете, я посчитал необходимым лично каждую неделю проводить «рейды» по нашему фонду с целью постоянного контроля надлежащего обслуживания.

image

– Жители домов, находящихся в управлении ООО «Актив-Комфорт», уже как-то оценили вашу работу?

– Я глубоко убеждён, что жители в первую очередь должны видеть выполнение необходимых работ в их доме, ощущать постоянное внимание к себе, а также понимать, что управляющая компания является основным проводником для собственников в реализации их планов в части содержания и ремонта домов. В настоящий момент негативно влияет на результаты нашей деятельности разная информация, которая проходит в местных СМИ, но я уверен в том, что совсем скоро риторика в адрес нашей компании кардинально изменится.

Ещё я заметил, что здесь многие говорят, что лучше в ТСЖ, там-то уж точно они самостоятельно смогут работать так, как они захотят. Но у ТСЖ есть много подводных камней: значительное поднятие тарифа, а значит, квартирной платы. А где гарантия, что председатель ТСЖ, не имея профильного образования, сможет нанять профессиональных специалистов и деньги жильцов пойдут в нужном направлении?

В Кирове в настоящее время действуют более 60 управляющих компаний, но из них лишь единицы, как ООО «Актив-Комфорт», придерживаются установленных законодательством требований и соблюдают их. По моему мнению, порядок в городском ЖКХ будет тогда, когда на рынке останется лишь несколько крупных игроков, заинтересованных в качественном содержании жилого фонда МКД, постоянно взаимодействующих с местной властью.

– В чём плюсы находиться в управлении крупной компании, например, вашей – ООО «Актив-Комфорт»?

– Нельзя не отметить, что работая на территории города Кирова, наша УК является ответственным и крупным налогоплательщиком. Со всей ответственностью могу сказать, что для жителей мы абсолютно открыты, прозрачны и доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю. У нас на сегодня сложился профессиональный штат сотрудников УК, отобранных в соответствии со строгими критериями отрасли ЖКХ, имеющих соответствующий опыт федерального уровня, наличие подтверждённой квалификации, ответственно выполняющих свою работу в команде. Все подрядные и специализированные организации имеют соответствующие лицензии на свою деятельность.

– Павел Валентинович, имея региональный опыт в ЖКХ, планируете ли вы применять какие-либо новые технологии в обслуживании домов? Можете в целом поделиться вашими планами на будущее?

– Главная технология вне зависимости от города – это тесное взаимодействие с собственниками, поэтому отдел по работе с собственниками с 1 августа будет работать в режиме «без обеда». На базе нашей УК ООО «Актив-Комфорт» планируется открытие «соседского центра», где в удобное для жителей Кирова время мы будем встречаться и в неформальной обстановке за «круглым столом» решать любые наболевшие вопросы. Для активистов и председателей МКД мы предлагаем всестороннюю поддержку как информационного, так и обучающего характера.

С сентября будет запущен просветительский проект «Школа ЖКХ», который охватит не только активных кировчан, но ещё и молодое поколение: детей и студентов. Проще говоря, планы у нас грандиозные, и кировчане обязательно ознакомятся с ними в самом ближайшем будущем. Пока не будем раскрывать всех секретов, но отмечу, что мы с огромным удовольствием готовы к сотрудничеству с общественными организациями и объединениями.

Газета «Источник Новостей» №29, 19.07.2019 г.

Информационный портал. Библиотека публикаций. Собственные материалы имеют пометку "Чепецк-Ньюс" (© при перепечатке или цитировании гиперссылка обязательна). Не несем ответственности за содержание рекламы, объявлений и комментариев пользователей.

Мы ВКонтакте

Наверх