Образование

«Учитель года города Кирово-Чепецка» — 2018: день второй

«Учитель года города Кирово-Чепецка» — это ежегодное мероприятие, в котором принимают участие самые лучшие, смелые, творческие и креативные преподаватели нашего города. Победа в конкурсе повышает статус не только самого педагога, но и учебного заведения, в котором он работает, ведь получение заветного звания означает признание заслуг учителя, степень его мастерства и несомненного педагогического таланта.

8 февраля, во второй день конкурса воспитатели показывали педагогическое мероприятие с детьми, педагоги представили открытый урок, но самым интересным и захватывающим было творческое задание – мастер-класс.

Воспитатель МБДОУ детского сада №1 Е.В. Желнова своё занятие провела в форме квест-игры (игра-приключение). Она предложила детям  стать спасателями и помочь Кляксе найти пропавших роботов. Ребята путешествовали по группе, выполняли увлекательные задания и получали фрагменты карты. Объединив их в одно целое, дети нашли пропавших роботов.

 

Е.М. Алыпова, инструктор по физкультуре МБДОУ детского сада №4, вместе с детьми перенеслась в лето-2018. В роли символа чемпионата мира по футболу волка Забиваки она предложила детям провести тренировочный матч по подготовке к турниру. Готовясь к соревнованиям, воспитанники выполнили разминку, упражнения, основные движения и поиграли с футбольным мячом.

 

Урок А.С. Корзуниной, учителя английского языка МБОУ «Лицей», строился на письме друга из Кембриджа, который попросил ребят рассказать ему о школьном меню. В ходе урока педагог использовала метод учебного моделирования и проектной технологии. Урок был посвящён формированию грамматических навыков. Дети сами ставили цель и успешно справились с задачами. На уроке было представлено много наглядного материала, часть которого – инновации педагога.

На уроке А.В. Чучкаловой, учителя английского языка МБОУ гимназии №2, ребята совершили путешествие в подводный музей у мексиканского побережья. Учащиеся познакомились с достопримечательностями музея, проанализировали полученную информацию и, составив свой  алгоритм действий, представили минипроекты для привлечения туристов. В ходе урока использовались театрализованные элементы.

 

С разминки начала свой урок Т.В. Полудницына, учитель физкультуры МКОУ СОШ с УИОП №7. Урок строился на работе по станциям, ориентированным на развитие  интеллекта, выработку силы, ловкости, координации движений. Дети осваивали новые упражнения. Урок завершился на позитивной ноте: играми «Хитрая лиса», «3,17,33». Тип урока – образовательно-обучающий.

Во второй половине дня зрителей ждала менее официальная часть конкурса: мастер-классы.

А.С. Корзунина, учитель английского языка МБОУ «Лицей»,  предложила зрителям проанализировать языковую карту мира. Подбор аргументов и контраргументов к представленным тезисам поможет  выпускникам школы в написании эссе на ЕГЭ по английскому языку. Тема глубокая и философски сложная, но педагог изложила её в интересной и доступной форме.

Тема мастер-класса Е.В. Желновой стала продолжением открытого занятия: «Основные подходы к квест-технологии и применение её в образовательном процессе детского сада». В конкурсном задании были задействованы зрители. Они искали строительный материал для корабля, который помог бы им добраться домой с необитаемого острова. Педагог раскрыла структуру квеста и игру, организованную со зрителями, проанализировала по этой структуре.

Как поддержать интерес школьников при изучении грамматики  английского языка? На этот вопрос дала ответ в своём мастер-классе А.В. Чучкалова, учитель английского языка МБОУ гимназии №2.  Для этого она использовала схему из наглядного материала  и собственные стихи, позволяющие быстро в занимательной форме усвоить материал.

Т.В. Полудницына, учитель физкультуры МКОУ СОШ с УИОП №7, показала возможности адаптивной гимнастики в формировании навыков здорового образа жизни и предложила зрителям комплекс упражнений, включающий элементы йоги.

Метод наглядного моделирования в обучении дошкольников представила Е.М. Алыпова, инструктор по физкультуре МБДОУ д/с №4. На занятиях она использует сюжетные и предметные моделирующие карточки, позволяющие выполнять задания с применением спортивного оборудования и инвентаря. Зрителям было предложено самим создать такую карточку и продемонстрировать её выполнение.

Второй день конкурса профессионального мастерства педагогов – самый главный. Участники в полной мере раскрыли свои многочисленные дарования, получили бесценный опыт конкурентной, беспристрастной, но доброжелательной борьбы, продемонстрировали истинное мастерство, веру в себя и в профессию. Кто бы ни победил на этот раз, в этом конкурсе нет проигравших, потому как каждый из участников вырос над собой, узнал что-то новое, систематизировал накопленные знания. Имена победителей и всех участниц навсегда войдут в историю системы образования города Кирово-Чепецка.

Информационный портал. Библиотека публикаций. Собственные материалы имеют пометку "Чепецк-Ньюс" (© при перепечатке или цитировании гиперссылка обязательна). Не несем ответственности за содержание рекламы, объявлений и комментариев пользователей.

Мы ВКонтакте

Наверх