Образование

Работы гимназистов-исследователей отмечены на Всероссийском конкурсе

С 10 по 15 апреля в Москве на базе Российской академии наук проходил Всероссийский конкурс детских и юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского, участие в котором принимали авторы и руководители семи исследовательских работ из гимназии.

В этом году впервые конкурс проходил в двух возрастных номинациях. Обучающиеся 5-7 классов приняли участие в I Всероссийской конференции «Тропой открытий В.И.Вернадского», а ученики 8-11 классов в XXIV Всероссийских юношеских Чтениях им. В.И.Вернадского. По итогам конкурса все работы из гимназии стали победителями и призерами.

I Всероссийская конференция «Тропой открытий В.И.Вернадского»

• Почканов Данил, 7а класс, тема работы: «Влияние фитонцидов на организмы», руководитель – Кропотина О.Н., родитель — диплом лауреата (победитель), грамота за полное погружение в тему исследования.
• Харин Александр, 6в класс, тема работы: «Исследование песка», руководитель Баданина М.В., учитель географии — диплом лауреата (победитель), грамота за увлеченность историей земли.
• Шамрикова Владислава, 6б класс, тема работы: «Сад: удовольствие или необходимость?», руководитель Мачина О.Н., учитель математики – диплом 1 степени (призер), победитель в номинации «Художественное слово», грамота за предпринимательский подход к садоводству.

XXIV Всероссийские юношеские Чтения им. В.И.Вернадского

• Островская Амина, 8а класс, тема работы: «Исследование правильности выполнения физических законов в телевизионном эфире (в фильмах, мультфильмах, рекламе)», руководители Соколова Н.В., учитель физики, Мельник М.П., родитель — диплом лауреата (победитель), грамота за способность связать физику с лирикой, диплом участника конкурса междисциплинарных проектов.
• Печенкина Екатерина, 9а класс, тема работы: «Изучение лексических особенностей французского СМС-языка», руководитель Култышева М.Е., учитель французского языка — диплом 1 степени (призер), грамота в номинации «Актуальное исследование», грамота за интерес к современным способам коммуникации.
• Кондаков Александр, Киселев Александр, 10а класс, тема работы: «Благоустройство Вятской набережной в г.Кирово-Чепецке», руководители Печенкина Е.Н., учитель математики, Соколова Н.В., учитель физики — диплом 1 степени (призер), грамота за высокую практическую значимость краеведческого исследования.
• Блохина Ольга, Мельник София, 9а класс, тема работы: «Учитель — это звучит гордо», руководитель Тетерина О.А., учитель английского языка — диплом 1 степени (призер), грамота в номинации «Позитивное отношение к профессии учителя».

Популярные записи

Информационный портал. Библиотека публикаций. Собственные материалы имеют пометку "Чепецк-Ньюс" (© при перепечатке или цитировании гиперссылка обязательна). Не несем ответственности за содержание рекламы, объявлений и комментариев пользователей.

Мы ВКонтакте

Наверх