При выборе отделений почтовой связи, куда необходимо в первую очередь внедрить систему электронной очереди, предпочтение отдавалось отделениям с наиболее интенсивным трафиком, имеющим более трех окон приема посетителей.
Принцип работы системы прост: клиент, придя в почтовое отделение, на экране терминала выбирает необходимую услугу, получает талон с персональным номером и дожидается приглашения к операционному окну.
Массовое внедрение системы электронных очередей в почтовых отделениях стартовало в декабре прошлого года. Оборудование и программное обеспечение устанавливаемых электронных очередей полностью российского производства. Внедрение электронных очередей – только один из элементов изменения формата обслуживания в почтовых отделениях. Новая система сокращает время обслуживания посетителей и дает объективный контроль за результатом работы каждого оператора.