ЖилКомХоз

«Водоканал» нашел способ поправить свое финансовое положение. А учредители молчат…

С 1 июля 2016 года предприятие выставляло собственникам счета, в которых потребление превышало установленный в Кировской области норматив на холодную воду, хотя право такого не имело.

Жильцы дома на улице Молодёжной обратились в Госжилинспекцию с жалобой на происходящее. Та проверила и вынесла предписание:  «Водоканал» должен провести перерасчёт и зачесть в счет оплаты средства, заплаченные жильцами сверх положенного.

Как сообщает chepetsk.ru, заложниками незаконного сбора платы стали не только жильцы одного дома. Муниципальное предприятие использует группу компаний «Консалтинг» как биллингового агента для сбора средств за услугу холодного водоснабжения и водоотведения. И все квитанции, выставленные в домах «ЖЭК-4», «ЖЭК-7», «Альтернативы» — выпущены с этой же ошибкой. Следовательно, жильцы большинства домов города поправляли материальное положение «Водоконала».

По приблизительным расчётам, предприятие ежемесячно могло незаконно получать более 2 млн рублей.

Информацию о проведённой проверке Госжилинспекция направило в адрес горпрокуратуры. Которая вправе выступить в защиту неопределённого круга лиц и инициировать глобальный перерасчёт по всем домам, переплатившим с 1 июля прошлого года.

Обязать организацию исправить ошибку вправе также администрация города, поскольку является учредителем предприятия.

Популярные записи

Информационный портал. Библиотека публикаций. Собственные материалы имеют пометку "Чепецк-Ньюс" (© при перепечатке или цитировании гиперссылка обязательна). Не несем ответственности за содержание рекламы, объявлений и комментариев пользователей.

Мы ВКонтакте

Наверх