В Арбитражном суде г. Москва рассмотрено дело по заявлению ОАО «Мегафон Ритейл» (дочерняя компания «Мегафона», которая отвечает за развитие розничного бизнеса) к управлению Роспотребнадзора в Кирово-Чепецком районе. Компания оспаривала вынесенное управлением постановление в защиту прав потребителя.
В декабре 2015 года в территориальный отдел Ропотребнадзора обратилась жительница Кирово-Чепецка, которая купила телефон в салоне связи «Мегафон Ритейл» (пр. Мира, д. 70). В течение гарантийного срока после покупки сеносорный экран перестал «отвечать на нажатие», в связи с чем функции телефона оказались блокированы. Покупательница вернулась в салон с требованием заменить телефон или отремонтировать его.
Продавец, сославшись на то, что сотрудники салонов не обладают специальными техническими знаниями, рекомендовал обратиться в официальный сервисный центр «Мегафон Ритейл» в Кирове для проведения проверки качества. Кроме того, на период ремонта телефона покупательнице в трехдневный срок не был безвозмездно предоставлен аналогичный товар, обладающий такими же потребительскими свойствами.
Территориальное управление Роспотребнадзора провело проверку и пришло к выводу, что допущено нарушение законодательства в области защиты прав потребителей. Был составлен протокол об административном правонарушении, назначен штраф в размере 10 тыс. руб.
ОАО «Мегафон Ритейл» оспорило постановление об административном правонарушении в московском арбитражном ссуде (по месту своей регистрации). Однако там признали законность действий Кирово-Чепецкого управления Роспотребнадзора и оставили исковые требования без удовлетворения.
«Чепецк-Ньюс»