Крупные компании

Новая политика продаж удобрений

Компания «УРАЛХИМ» разработала торговую политику компании в отношении продаж минеральных удобрений на внутреннем рынке. Документ разработан во исполнение соглашения между Российской ассоциации производителей удобрений (РАПУ) и Агропромсоюзом и вступает в силу 1 января 2013 года.

Основными целями торговой политики компании «УРАЛХИМ» является установление прозрачных механизмов ценообразования на товарных рынках Российской Федерации и достижение баланса экономических интересов компании и ее потребителей. Отличительной чертой торговой политики компании является торговля без наценок. Приоритеты – ориентация на внутренний рынок и прямые поставки продукции потребителям.

«УРАЛХИМ» реализует минеральные удобрения через свою дочернюю компанию – Торговый дом «УРАЛХИМ. Торговый дом был создан в 2008 году с целью обеспечения российских сельхозпроизводителей высококачественной агрохимической продукцией по конкурентным ценам.

Ознакомиться с торговой политикой можно на сайте компании: http://www.uralchem.ru/rus/production_and_facility/7558/document7560.shtml

Популярные записи

Информационный портал. Библиотека публикаций. Собственные материалы имеют пометку "Чепецк-Ньюс" (© при перепечатке или цитировании гиперссылка обязательна). Не несем ответственности за содержание рекламы, объявлений и комментариев пользователей.

Мы ВКонтакте

Наверх